Птеро-H2

БАС самолетного типа «Птеро-H2»
Длительность полета до 6 часов
Полезная нагрузка до 2 кг
Описание модели
БАС «Птеро-Н2» самолетного типа на основе водородно-воздушного топливного элемента

Основой системы является беспилотное воздушное судно (БВС) «Птеро-Н2» самолетного типа на основе водородно-воздушного топливного элемента.

БАС «Птеро-Н2» предназначена для проведения аэрофотосъемки, мониторинга  линейных объектов (ЛЭП, нефтепроводы, дороги, границы и др.), обследования инфраструктурных объектов в полностью автоматическом режиме.

Полезная нагрузка устанавливается в левую и правую консоли крыла. 

Варианты целевых нагрузок:

−мультиспектральная камера MicaSense RedEdge-MX,

−фотокамеры Sony α7R II или Sony DSC-RX1RM2,

−спутниковый навигационный приемник геодезического класса для пространственной привязки данных съемки.

Полезная нагрузка крепится при помощи монтажных рам.

Модель Птеро-H2
Тип самолетный
Силовая установка на основе водородно-воздушного топливного элемента
Автопилот PteRoBot
Минимальная безопасная высота полета 80 м
Практический потолок 3000 м
Скорость 90...140 км/ч
Взлетная масса с полной нагрузкой 18 кг
Масса полезной нагрузки до 2 кг
Время полета до 6 ч
Дальность полета до 480 км
Предельная ветровая нагрузка в полете 15 км/ч
Взлет с пневматической катапульты
Посадка на парашюте с амортизирующей подушкой
Площадка для взлета и посадки 200х100 м
Влажность до 98%
Диапазон температур -20…+45° С
Метеорологические условия эксплуатации ПМУ

 

«Птеро-Н2» поставляется в 3-х кейсах. Корпуса кейсов № 1 и 2 герметичны, выполнены из алюминия. Кейс № 3 сделан из полипропилена с высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Внутренняя поверхность кейсов выложена мягким материалом типа изолон.