Птеро-H2
Основой системы является беспилотное воздушное судно (БВС) «Птеро-Н2» самолетного типа на основе водородно-воздушного топливного элемента.
БАС «Птеро-Н2» предназначена для проведения аэрофотосъемки, мониторинга линейных объектов (ЛЭП, нефтепроводы, дороги, границы и др.), обследования инфраструктурных объектов в полностью автоматическом режиме.
Полезная нагрузка устанавливается в левую и правую консоли крыла.
Варианты целевых нагрузок:
−мультиспектральная камера MicaSense RedEdge-MX,
−фотокамеры Sony α7R II или Sony DSC-RX1RM2,
−спутниковый навигационный приемник геодезического класса для пространственной привязки данных съемки.
Полезная нагрузка крепится при помощи монтажных рам.
Модель | Птеро-H2 |
Тип | самолетный |
Силовая установка | на основе водородно-воздушного топливного элемента |
Автопилот | PteRoBot |
Минимальная безопасная высота полета | 80 м |
Практический потолок | 3000 м |
Скорость | 90...140 км/ч |
Взлетная масса с полной нагрузкой | 18 кг |
Масса полезной нагрузки | до 2 кг |
Время полета | до 6 ч |
Дальность полета | до 480 км |
Предельная ветровая нагрузка в полете | 15 км/ч |
Взлет | с пневматической катапульты |
Посадка | на парашюте с амортизирующей подушкой |
Площадка для взлета и посадки | 200х100 м |
Влажность | до 98% |
Диапазон температур | -20…+45° С |
Метеорологические условия эксплуатации | ПМУ |
«Птеро-Н2» поставляется в 3-х кейсах. Корпуса кейсов № 1 и 2 герметичны, выполнены из алюминия. Кейс № 3 сделан из полипропилена с высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Внутренняя поверхность кейсов выложена мягким материалом типа изолон.